Получить сертификат ИСО 18295
Сертификация действующих контакт-центров проводится на соответствие лучшим передовым практикам и международным стандартам, которые применяются в мире. Соискателям выдается сертификат ISO 18295, свидетельствующий о самом высоком уровне деятельности этих структур и работы персонала.
Получить сертификат ИСО 18295Это сравнительно новый стандарт в области клиентского сервиса, который действует в международной практике. Он применяется для инхаус- и аутсорсинговых контакт-центров, подразделений, которые обслуживают клиентов.
Эконом
Что получает клиент:
- Электронную версию сертификата на 1 стандарт
- Свидетельство аудитора (один человек) электронная версия
- Разрешение на применение знака электронная версия
- Внесение в реестр действующих сертификатов
Оптимальный
Что получает клиент:
- Электронную версию сертификата на 1 стандарт
- Свидетельство аудитора (три человека) электронная версия
- Разрешение на применение знака электронная версия
- Внесение в реестр действующих сертификатов
Премиум
Что получает клиент:
- Электронную версию 3 сертификата (ИСМК – в себя включает ГОСТ 9001,14 001, 45 001) (разные бланки)
- Свидетельство аудитора (три человека) электронная версия
- Разрешение на применение знака электронная версия
- Внесение в реестр действующих сертификатов
Дополнительно можно заказать | Стоимость |
---|---|
Печатная версия сертификата | 1000 рублей |
Английская версия сертификата | 10000 рублей |
Свидетельство аудитора (дополнительно) | 3000 рублей |
Разработка документации | от 30000 рублей |
Преимущества сотрудничества
- Подбор ГОСТа в зависимости от направления сферы деятельности
- Детальный анализ на предмет соответствия ISO.
- Разработка рекомендаций для получения сертификата по выбранному направлению.
- Консультация на устранение замечаний, или доработка внутренней документации по соответствию к требованиям.
- Составление заявки, формирование комплекта приложений.
- Консультационная и правовая поддержка на всех стадиях оформления.
- Персональный менеджер на всех этапах работы
- отправка оригиналов документов за наш счет по всей России
Международный сертификат ISO 18295
Международный сертификат ISO 18295 выдается контакт-центрам, которые работают по этому стандарту. Это свидетельство самого высокого уровня качества предоставляемых услуг, которое применяется в более 163 странах.
Сертификация ИСО 18295 проводится по решению уполномоченного органа — представительства Austrian Standards plusGmbH. Она позволяет выгодно выделить свой уровень сервиса перед конкурентами.
- Подтвердить высокий статус компании, которая ориентирована на клиентов;
- Представить сервис, не уступающий по качеству уровень ведущих европейских фирм;
- Повысить доверие, лояльность широкой целевой аудитории;
- Развивать и внедрять передовые направления работы в соответствии с мировым стандартом;
- Увеличить конкурентоспособность компании на современном рынке в своем сегменте.
Сертификация контакт центров
Эти этапы проведения аудита позволяют понять, как получить необходимый сертификат и улучшить клиентский сервис. Контакт-центр в результате получает главные преимущества:
- Полное удовлетворение потребностей потребителей в сфере обслуживания;
- Выявление несоответствий требованиям стандартов и устранение замечаний;
- Внедрение прогрессивной системы KPI для реализации стратегий и операционной деятельности;
- Эффективное использование ресурсов для управления бизнесом, включая нагрузки в пиковое время;
- Подбор, обучение, обеспечение высокого уровня компетентности операторов;
- Обработка и устранение причин, вызывающих недовольство и жалобы;
- Улучшение инфраструктуры и сферы обслуживания, рост заинтересованности сотрудников;
- Развитие операционной деятельности и управления качеством сервиса для клиентов.
Какие документы нужны для получения
Оперативно оформить заявку на прохождение сертификации позволяют правильно подобранные документы. В рамках действующих правил предоставляются учредительные, финансовые документы, а также свидетельствующие о взятии на налоговый учет.
Сертификация ИП
- Заявление в электронном формате, распечатанное на бумаге с подписью должностных лиц, печатью;
- Карту компании с указанием банковских реквизитов;
- Документ о постановке на налоговый учет;
- Отчетность, финансовые документы;
- Должностные обязанности, инструкции.
Сертификация ООО
- Заявление, в том числе с подписью директора и печатью;
- Карту предприятия с банковскими реквизитами;
- Протокол об избрании руководителя, приказ о назначении директора;
- Отчеты годовые и квартальные, финансовые и бухгалтерские документы;
- Должностные обязанности и инструкции.
сертификат ИСО 18295 стоимость
Прежде чем оформить сертификат ИСО 18295, необходимо четко определить объем работ. Проще всего это сделать при поддержке наших профильных специалистов. Позвоните или напишите нам – с вами согласуют время консультации и дальнейший план действий. Важно обойтись без череды посредников, обращайтесь напрямую в компанию ЭКСПЕРТ. Выясните, сколько стоит сам документ, в какую сумму обойдется аудит и подготовка фирмы. Цена подбирается по гибкой схеме, от от 100000 рублей за услугу.
Получить ISO 18295
Если сертификат ИСО 18295 нужен срочно, рекомендуется обеспечить полное финансирование подготовки к его получению. Ускоренную процедуру проведения сертификации выбирают в нескольких ситуациях: быстрее увеличить лояльность клиентов, при прямом требовании поставщиков, чтобы беспрепятственно участвовать в государственных закупках и тендерах, во время оформления допусков СРО.
оплата счета
При правильном, проверенном подходе, документ оформляется в срок от одного рабочего дня.
Легитимность полученного сертификата можно узнать по единому реестру сертификатов соответствия.
Порядок проведения сертификации ИСО 18295
Установлен порядок прохождения сертификационного аудита, по результатам которого выдается сертификат ИСО 18295.
Порядок проведения данного мониторинга включает несколько основных шагов:
- Ознакомление с требованиями, решение о сертификации;
- Подготовительные работы к аудиту, подготовка менеджеров необходимым знаниям;
- Приведение работы компании в соответствие с требованиями стандарта;
- Заявка и подписание договора на проведение сертификационного аудита;
- Согласование вопросов и проведение аудиторской проверки в контакт-центрах;
- Заключение со стороны Austrian Standards plus GmbH о возможной выдаче;
- При наличии замечаний проведение корректирующих мероприятий;
- Получение сертификата международного уровня.
Сертификация ISO 18295 на основе аудита предусматривает проведение проверок и мониторинга непосредственно в контакт-центрах. С этой целью выполняются работы:
- По изучению стратегии и политики управленческих решений;
- Качества сервисных услуг для клиентов;
- Модели и способов по взаимодействию с клиентами;
- Изучению ответственности и должностных инструкций специалистов;
- Обзор и наблюдение за работой операторов с разными каналами доступа и контактом с клиентами;
- Изучение отчетов и документации, жалоб потребителей, защиты прав и удовлетворенности клиентов;
- Взятие интервью у руководителя, менеджеров, операторов;
- Проверка защиты персональных данных.
Аудиторы изучают коммуникационные навыки, как общаются с клиентами, соответствие языку покупателей, на котором они говорят, с учетом грамотности и местных особенностей в речи.