Получить сертификат ИСО 18295

Оформление документов за один час.

Скорость оформления зависит от того, как быстро вы сможете прислать необходимые документы и заявление. Наши специалисты смогут оформить сертификат за 1 час после заключения договора и оплаты.

Официально аккредитованный орган по сертификации.

Группа компаний "ЭКСПЕРТ" аккредитована в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации в Федеральной службе по аккредитации (Росаккредитации).

Свой штат высококвалифицированных специалистов

Разработка документации под любую деятельность компании. Собственная система сертификации. Подготовим ваше предприятие к внешним проверкам, аудитам, к международной или российской сертификации. Документация соответствует требованиям тендеров, аукционов, СРО и т.д. Работаем со всеми регионами. Наше с вами взаимодействие происходит дистанционно.

Стоимость: от 100000 рублей

Воспользуйтесь пакетным предложением

сертификат ISO 18295 под ключ

ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!
Воспользуйтесь пакетным предложением

* - поля, обязательные для заполнения

Это сравнительно новый стандарт в области клиентского сервиса, который действует в международной практике. Он применяется для инхаус- и аутсорсинговых контакт-центров, подразделений, которые обслуживают клиентов.   

Какой пакет документов вам необходим?

Эконом

Что получает клиент:

  • Электронную версию сертификата на 1 стандарт
  • Свидетельство аудитора (один человек) электронная версия
  • Разрешение на применение знака электронная версия
  • Внесение в реестр действующих сертификатов
Стоимость: 8500 рублей

Оптимальный

Что получает клиент:

  • Электронную версию сертификата на 1 стандарт
  • Свидетельство аудитора (три человека) электронная версия
  • Разрешение на применение знака электронная версия
  • Внесение в реестр действующих сертификатов
Стоимость: 12500 рублей

Премиум

Что получает клиент:

  • Электронную версию 3 сертификата (ИСМК – в себя включает ГОСТ 9001,14 001, 45 001) (разные бланки)
  • Свидетельство аудитора (три человека) электронная версия
  • Разрешение на применение знака электронная версия
  • Внесение в реестр действующих сертификатов
Стоимость: 25000 рублей
Дополнительно можно заказатьСтоимость
Печатная версия сертификата1000 рублей
Английская версия сертификата10000 рублей
Свидетельство аудитора (дополнительно) 3000 рублей
Разработка документацииот 30000 рублей

Преимущества сотрудничества

  • Подбор ГОСТа в зависимости от направления сферы деятельности
  • Детальный анализ на предмет соответствия ISO.
  • Разработка рекомендаций для получения сертификата по выбранному направлению.
  • Консультация на устранение замечаний, или доработка внутренней документации по соответствию к требованиям.
  • Составление заявки, формирование комплекта приложений.
  • Консультационная и правовая поддержка на всех стадиях оформления.
  • Персональный менеджер на всех этапах работы
  • отправка оригиналов документов за наш счет по всей России
Нужна консультация?

Международный сертификат ISO 18295

Международный сертификат ISO 18295 выдается контакт-центрам, которые работают по этому стандарту. Это свидетельство самого высокого уровня качества предоставляемых услуг, которое применяется в более 163 странах.

Сертификация ИСО 18295 проводится по решению уполномоченного органа — представительства Austrian Standards plusGmbH. Она позволяет выгодно выделить свой уровень сервиса перед конкурентами.

  • Подтвердить высокий статус компании, которая ориентирована на клиентов;
  • Представить сервис, не уступающий по качеству уровень ведущих европейских фирм;
  • Повысить доверие, лояльность широкой целевой аудитории;
  • Развивать и внедрять передовые направления работы в соответствии с мировым стандартом;
  • Увеличить конкурентоспособность компании на современном рынке в своем сегменте.
Оформить международный сертификат ISO 18295

Сертификация контакт центров

Эти этапы проведения аудита позволяют понять, как получить необходимый сертификат и улучшить клиентский сервис. Контакт-центр в результате получает главные преимущества:

  • Полное удовлетворение потребностей потребителей в сфере обслуживания;
  • Выявление несоответствий требованиям стандартов и устранение замечаний;
  • Внедрение прогрессивной системы KPI для реализации стратегий и операционной деятельности;
  • Эффективное использование ресурсов для управления бизнесом, включая нагрузки в пиковое время;
  • Подбор, обучение, обеспечение высокого уровня компетентности операторов;
  • Обработка и устранение причин, вызывающих недовольство и жалобы;
  • Улучшение инфраструктуры и сферы обслуживания, рост заинтересованности сотрудников;
  • Развитие операционной деятельности и управления качеством сервиса для клиентов.

Какие документы нужны для получения

Оперативно оформить заявку на прохождение сертификации позволяют правильно подобранные документы. В рамках действующих правил предоставляются учредительные, финансовые документы, а также свидетельствующие о взятии на налоговый учет.

Сертификация ИП

  • Заявление в электронном формате, распечатанное на бумаге с подписью должностных лиц, печатью;
  • Карту компании с указанием банковских реквизитов;
  • Документ о постановке на налоговый учет;
  • Отчетность, финансовые документы;
  • Должностные обязанности, инструкции.

Сертификация ООО

  • Заявление, в том числе с подписью директора и печатью;
  • Карту предприятия с банковскими реквизитами;
  • Протокол об избрании руководителя, приказ о назначении директора;
  • Отчеты годовые и квартальные, финансовые и бухгалтерские документы;
  • Должностные обязанности и инструкции.

сертификат ИСО 18295 стоимость

Прежде чем оформить сертификат ИСО 18295, необходимо четко определить объем работ. Проще всего это сделать при поддержке наших профильных специалистов. Позвоните или напишите нам – с вами согласуют время консультации и дальнейший план действий. Важно обойтись без череды посредников, обращайтесь напрямую в компанию ЭКСПЕРТ. Выясните, сколько стоит сам документ, в какую сумму обойдется аудит и подготовка фирмы. Цена подбирается по гибкой схеме, от от 100000 рублей за услугу.

Получить ISO 18295

Если сертификат ИСО 18295 нужен срочно, рекомендуется обеспечить полное финансирование подготовки к его получению. Ускоренную процедуру проведения сертификации выбирают в нескольких ситуациях: быстрее увеличить лояльность клиентов, при прямом требовании поставщиков, чтобы беспрепятственно участвовать в государственных закупках и тендерах, во время оформления допусков СРО.

Шаг 1 - Заполение заявки
Заполнение заявки на сертификат ИСО 18295
Шаг 2 - Заключение договора
Заключение договора,
оплата счета
Шаг 3 - Доставка документов
Доставка оригиналов документов
При правильном, проверенном подходе, документ оформляется в срок от одного рабочего дня.
Легитимность полученного сертификата можно узнать по единому реестру сертификатов соответствия.
Заказать сертификат ИСО 18295

Образец сертификата ISO 18295

Вопросы-Ответы

Порядок проведения сертификации ИСО 18295

Установлен порядок прохождения сертификационного аудита, по результатам которого выдается сертификат ИСО 18295.

Порядок проведения данного мониторинга включает несколько основных шагов:

  1. Ознакомление с требованиями, решение о сертификации;
  2. Подготовительные работы к аудиту, подготовка менеджеров необходимым знаниям;
  3. Приведение работы компании в соответствие с требованиями стандарта;
  4. Заявка и подписание договора на проведение сертификационного аудита;
  5. Согласование вопросов и проведение аудиторской проверки в контакт-центрах;
  6. Заключение со стороны Austrian Standards plus GmbH о возможной выдаче;
  7. При наличии замечаний проведение корректирующих мероприятий;
  8. Получение сертификата международного уровня.

Сертификация ISO 18295 на основе аудита предусматривает проведение проверок и мониторинга непосредственно в контакт-центрах. С этой целью выполняются работы:

  • По изучению стратегии и политики управленческих решений;
  • Качества сервисных услуг для клиентов;
  • Модели и способов по взаимодействию с клиентами;
  • Изучению ответственности и должностных инструкций специалистов;
  • Обзор и наблюдение за работой операторов с разными каналами доступа и контактом с клиентами;
  • Изучение отчетов и документации, жалоб потребителей, защиты прав и удовлетворенности клиентов;
  • Взятие интервью у руководителя, менеджеров, операторов;
  • Проверка защиты персональных данных.

Аудиторы изучают коммуникационные навыки, как общаются с клиентами, соответствие языку покупателей, на котором они говорят, с учетом грамотности и местных особенностей в речи.

Автор: Ия Сухова
Эксперт по сертификации

Специалисты по сертификации ISO 18295