Отказное письмо на продукцию информирует, что товары, сырье, изделия не подлежат прохождению обязательной сертификации и отсутствуют в Едином перечне. Оно оформляется и заверяется подписью и печатью представителя органа сертификации, который прошел аккредитацию.
Отказное письмо для торговли составляется для предоставления клиентам и контролирующим органам. Этот документ необходим в случае отсутствия требований к оценке качества и соответствия. Также может потребоваться при невозможности определить и идентифицировать товар в соответствии с кодами в условиях потребительского рынка.
Особенности отказного письма
- Оформляется на фирменном бланке сертификационного органа и заверяется гербовой печатью;
- Без стандартного формата, утвержденного нормативными документами и регламентом;
- Сроки ограничиваются только изменениями действующего законодательства в сфере сертификации;
- Выдается аккредитованным органом по сертификации.
Как один из самых действенных инструментов этот документ позволяет урегулировать разные проблемные вопросы и облегчить работу контролирующих служб, торговли, деловых партнеров.
Порядок получения и оформления отказного письма
Получателем этого документа может быть юридическая компания и индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в России. Нерезиденты и частные лица не могут заказывать отказные письма и пользоваться этими услугами. При подаче заявки вначале составляется макет, который проходит согласование и в случае урегулирования всех вопросов оформляется оригинал.
Срок добровольного оформления согласованного макета составляет 1 день, период зависит от сложного состава и особенностей конструкции, составляющих элементов, области применения. Также влияет наличие полного пакета документов для оформления, при необходимости дополнительно предоставляется описание продукции.
Документ доставляется курьерской службой под роспись в журнале строгой отчетности, а также выдается заявителю у нас в представительстве. По желанию клиента фотокопия высылается на электронную почту.
Сроки действия отказного письма
В бланке не указывается срок действия, однако при любых дополнениях, обновлениях Единого перечня продукции и товаров, которые подлежат обязательному подтверждению на соответствие, а также при изменениях технического регламента следует переоформить документ.
Обновление отказного письма требуется проводить:
- В случае реорганизации и смены названия компании, реквизитов, зарегистрированного юридического адреса, назначении нового руководителя;
- Выпуска нового наименования в ассортименте, товаров, продукции, изделий, которые не входят в Единый перечень;
- При изменении самого Перечня, согласно порядку прохождения обязательной сертификации;
- Принятие нового Технического регламента, с указанием наименования и даты вступления в силу;
- В случае появления новой и ребрендинга старой торговой марки, бренда.
При обозначении кода и типа изделия продукцию можно идентифицировать независимо от бренда и торговой марки. При изменении нормативного акта и условий Технического регламента в новом письме указывается ссылка на дополнения и изменения.
Стоимость оформления отказного письма
Цена отказного письма и срок его оформления зависят от перечня продукции и необходимых сроков оформления. Эти данные определяются по заявке и документации предпринимателя, которые передаются в аккредитованный орган. Однако стоимость оформления отказных писем не будет отличаться для заявки с одним наименованием продукции или для перечня товарных групп.
Стоимость услуги "Отказное письмо для торговли" – от 5000 рублей (вне зависимости от количества позиций). Сроки оформления отказного письма в этом случае составляет 1 рабочий день с момента подачи документов. для таможни от ВНИИС – от 10000 рублей, стоимость увеличивается в зависимости от перечня продукции и необходимых сроков оформления.
Заказать Отказное письмо для торговли
Для расчета стоимости в заявке нужно указать наименование и основные признаки товара, коды ОКПД2 и ТН ВЭД, информацию о производителе. На основании этих данных будет заключен договор, после чего специалисты приступят к проверкам. По их итогам будет оформлено отказное письмо (в виде решения об отсутствии необходимости сертификации) или будет предложено оформление обязательной разрешительной документации, если товар подлежит оценке соответствия.
Группа компаний "ЭКСПЕРТ" - лидер в сфере сертификации продукции
После выполнения работы мы не бросаем клиента. Консультируем вас по взаимоотношению с органами государственного контроля и надзора. В период действия документа, за вами закрепляется персональный менеджер, который своевременно оповестит вас об изменениях в законодательстве, об истечении срока действия оформленного документа, а также ответит на все возникающие у вас и проверяющих органов вопросы. Специалисты компании ЭКСПЕРТ оперативно помогут решить необоснованные претензии от проверяющих органов
![Надежность](images/icons/i-10.png)
![Прозрачность](images/icons/i-18.png)
![Поддержка](images/icons/i-56.png)
Отказное письмо для торговли срочно
Если Отказное письмо для торговли нужно срочно, рекомендуется обеспечить полное финансирование подготовки к его получению. Ускоренную процедуру получения отказного письма выбирают в нескольких ситуациях: быстрее увеличить лояльность клиентов, при прямом требовании поставщиков, чтобы беспрепятственно участвовать в государственных закупках и тендерах, во время оформления сертификации продукции.
![Шаг 1 - Заполение заявки](images/step1.png)
![Шаг 2 - Заключение договора](images/step2.png)
оплата счета
![Шаг 3 - Доставка документов](images/step3.png)
При правильном, проверенном подходе, отказное письмо оформляется в срок от одного рабочего дня.