Каким организациям необходима?
Лицензия Минкультуры требуется для ЮЛ в следующих случаях:
- при участии в тендерах по получению государственного заказа в области проведения реставрационных работ;
- получение подтверждения наличия профильного профессионального уровня в сфере деятельности компании;
- для укрепления корпоративной репутации;
- в качестве возможности построить сотрудничество на взаимовыгодных условиях с существующими партнерами и потенциальными клиентами.
Получить лицензию Минкультуры
Отсутствие лицензии на реставрацию, проведение восстановительных и проектных работ накладывает существенные ограничения на деятельность юрлица. В таких случаях организации могут являться только субподрядчиками или обслуживать объекты, не входящих в перечень охраняемых.
Какой порядок проведения лицензирования?
- Полное сопровождение на протяжении всего времени, неограниченное количество профессиональных юридических консультаций
- Юридическая экспертиза всех документов на соответствие требованиям Минкульта РФ
- Подготовка полного пакета документов (заявление, приказы, формы бланков и т. д.)
- Подбор и предоставление специалистов, в соответствии с требованиями Минкульта РФ
- Подача пакета документов в Минкульт РФ
- Получение документа, подтверждающего принятие на рассмотрение пакета документов
- Контроль прохождения лицензионных процедур, взаимодействие с лицензирующим органом при проверке соискателя лицензии на соответствие лицензионным требованиям и выездной проверке (в случае необходимости)
Какие документы нужно предоставить?
- Копию Устава;
- Копии имеющихся изменений в Устав и решений регистрирующего
органа об их регистрации (листы записи в ЕГРЮЛ или свидетельства ГРН);
- Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- Копию свидетельства о государственной регистрации юридического
лица и о внесении записи в Единый государственный реестр юридических
лиц (ОГРН);
- Приказ на руководителя о вступлении в должность;
- Решение или протокол о назначении руководителя и подтверждении
срока полномочий (при необходимости);
- Номер телефона, адрес электронной почты, который можно указать в
заявлении для лицензирующего органа;
- Заявление на предоставление лицензии, подписанное руководителем
или уполномоченным представителем.
Перечень работ, составляющих деятельность по сохранению объектов культурного наследия
- Разработка проектной документации по консервации, реставрации и воссозданию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
- Разработка проектной документации по ремонту и приспособлению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
- Реставрация, консервация и воссоздание оснований, фундаментов, кладок, ограждающих конструкций и распорных систем.
- Реставрация, консервация и воссоздание металлических конструкций и деталей.
- Реставрация, консервация и воссоздание деревянных конструкций и деталей.
- Реставрация, консервация и воссоздание декоративно-художественных покрасок, штукатурной отделки и архитектурно-лепного декора.
- Реставрация, консервация и воссоздание конструкций и деталей из естественного и искусственного камней.
- Реставрация, консервация и воссоздание произведений скульптуры и декоративно-прикладного искусства.
- Реставрация, консервация и воссоздание живописи (монументальной, станковой);
- Реставрация, консервация и воссоздание исторического ландшафта и произведений садово-паркового искусства.
- Ремонт и приспособление объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Информируем Вас об изменениях в отношении правил лицензирования в области реставрации объектов культурного наследия (Лицензия Министерства культуры), вступающие в силу с 1 марта 2022 года, в связи с принятием №170 Федерального закона от 11.06.2021
Условия и требования предоставления
Лицензия на реставрацию выдается только при обязательном соблюдении требований, предъявляемых к собственному штату. В организации должны быть специалисты, обладающие специализацией для проведения широкого перечня реставрационных работ и профильным стажем в профессии не менее трех лет. Квалификацию сотрудников необходимо будет подтвердить посредством прохождения аттестации.
Переоформление лицензий 2017 года
Переоформление осуществляется только для бланков нового образца, выданных после 26 октября 2017 года. Подобную процедуру требуется провести в следующих случаях:
- производится реорганизация юридического лица;
- изменяется фактическое местонахождение фирмы;
- изменяются персональные данные индивидуального предпринимателя;
- выданный бланк поврежден или утрачен.
Специалисты нашей компании готовы оказать профессиональную помощь по приемлемой стоимости на всех этапах оформления реставрационной лицензии.